Tour to Lviv Christmas in Lviv 2018! All inclusive!

from 1895 грн

Date

06 January 2018 - 08 January 2018

Duration

3 days/2 nights

Views

1517

Rating

5/5

Tour to Lviv "Christmas in Lviv in 2018!"

Christmas in Lviv it's a majestic, warm and special holiday of the birth of the greatest goodness! Festive worship in temples, masterpieces of world architecture, penetrating tune of "Shchedryk" and organ. A viv of bright colors of vernal festivities and humor from the immutable attribute of Christmas fun - goat with horns. And these scented honey donuts are just a top of gastronomy!

Embroidery, colored patterns of embroidery flutter in wooden fair houses ... On the square rooted golden-elastic Diduh, whose colored ribbons are tremblingly winter meletsitsa;) The city shines through the light of the Christmas star, spilling thousands of lights of street garlands. Excursion facilities of the city burn with special energy and a festive outfit of a wonderful time. Christmas in Lviv 2018 - let goodness in your winter!

Price includes:

  • Breakfast
  • Medical insurance
  • Meeting of the tourists by the tour manager
  • Transportation
  • Sightseeing service
  • Overnight stay in the hotel
  • Lviv Walking Tour All roads lead to Rynok Square
  • Bus tour Around Lviv in 180 minutes
  • One-day tour in the Carpathian Mountains on the ski resort Zakhar Berkut or Plai

Additional charges:

  • Admission fees
  • Optional tours
  • Christmas meal
Day 1. Christmas in Lviv 2018!

Meeting with the company representative at the station. Bus and pedestrian tour "Around Lviv for 180 minutes."

St. George's Choir. This is a monument of architecture that combines baroque and rococo styles. The "High Castle" is the highest point of Lviv. The magnificent panorama of the whole city and the history of the castle that once climbed the mountain.

Lychakiv cemetery is an open-air museum of sculptures located near the city center and impressive with a large number of sculptures.

A charming, winter city will be revealed in all its beauty on a walking tour of "All roads lead to the Market". Accommodation to the hotel. Free time. In the evening, on request, the mystery of Christmas dinner with carols and a nap in the city center restaurant. 

Day 2. Christmas in Lviv 2018!

Breakfast at the hotel. Christmas has come! Today a free day. The voice of the millennial bells announces the holiday day, the time for the celebration of worship. Colorful Christmas Fair, the most delicious "Holiday of Donat " and other interesting events in the heart of Lviv. For the upcoming acquaintance with the Christmas city, you can choose from several optional programs:

  • excursion "Coffee Lviv" - 70 UAH / os.
  • excursion "Beer Lviv" - 100 UAH / os.
  • theatrical show - excursion - "Lviv through the ages" - 150 UAH / os.

Day 3. Christmas in Lviv 2018!

Breakfast at the hotel. Departure from the hotel. Today is a special day! Let's go to the picturesque Carpathians. In the winter, the mountains are charming, white, like from the cover of fairy tales! The tranquility of winter beauty dilutes the drive of ski slopes and ski lifts. A day trip to the Carpathians for the ski resort "Zakhar Berkut" or "Plai" (depending on the weather conditions), hot mulled wine on the mountain and funny stories of the guide will entertain as you need! ;) Attention trip is included in the tour price! Return to Lviv, approximately from 20.00 to 21.00.

We can change the travel objects, on the request of tourists, in the program of excursions around Lviv.

We will be happy to help organize tours around Lviv and Lviv in the round!

Our Team is ready to help you any time!

For more information contact Natalia Dmytriv:

Mob: (050) 0873516, (063)0166556, (032) 2611069

e-mail: office1@cruiseplanet.com.ua

skype: cruise.planet1

Hotel selection

Suputnyk
1895 грн

per person

Booking

Ви забронювали тур. Вам було відправлено електронний лист.

Consultations and booking

Opening hours:

  • 10 a.m. - 7 p.m. Mon - Fri
  • 10 a.m. - 3 p.m. Sat
  • Sunday - day out

Consultations via email, skype,  facebook

Tel.: +38(032) 261 10 69
Моb.: +38(063) 016 65 56
Моb.: +38(050) 087 35 16
ViberWeChat: +38(067) 370 40 98 

E-mail: office2@cruiseplanet.com.ua

Natalia Dmytriv

sales manager

Skype

cruise.planet1

Tel number

+380322611069

E-mail

office1@cruiseplanet.com.ua

Тур во Львов Рождество во Львове 2018! Все включено!

от 1895 грн

Дата

06 Января 2018 - 08 Января 2018

Продолжительность

3 дня/ 2 ночи

Просмотры

1517

Рейтинг

5/5

Тур во Львов "Рождество во Львове 2018!"

Рождество во Львове - величественное, теплое и особый праздник рождения крупнейшего добра! Праздничные богослужения в храмах-шедеврах мировой архитектуры, проникающая мелодия "Щедрика" и органа. Водоворот ярких цветов вертепных гуляний и юмора от неизменной атрибута рождественской забавы - козы рогатого. А эти душистые медовые пончики - просто сказка гастрономии!

Вьющиеся, цветные узоры вышивок развеваются в деревянных ярмарочных домиках ... На площади укоренился золотисто-колосковый дидух, цветными лентами которого игриво трепещет зимняя метель;) Город окутывает светом рождественской звезды разливаясь тысячами огней уличных гирлянд. Экскурсионные объекты города горят особой энергетикой и праздничным нарядом замечательной поры. Рождество во Львове 2018 - впустите добро в свою зиму!

Включено в стоимость:

  • Завтрак
  • Медицинское страхование на группу
  • Встреча с представителем фирмы
  • Транспортное обслуживание по программе
  • Экскурсионное обслуживание по программе
  • Проживание в гостинице
  • экскурсионная программа "Все дороги ведут к Рынку"
  • Автобусно-экскурсионная программа "Вокруг Львова за 180 мин."
  • Однодневный тур в Карпаты на горнолыжный комплекс Захар Беркут или Плай

Дополнительно оплачивается:

  • Входные билеты в экскурсионные объекты
  • Факультативные программы
  • Рождественский ужин
1 День. Рождество во Львове 2018!

Коляд, коляд, колядушек — хорош с медком оладушек!

Встреча с представителем фирмы на вокзале. Автобусно - пешеходная экскурсия "Вокруг Львова за 180 мин".

Собор святого Юра. Это памятник архитектуры, который сочетает в себе стили барокко и рококо. "Высокий Замок" - самая высокая точка Львова. Великолепная панорама всего города и история о замке, который когда-то возвышался на горе.

Лычаковское кладбище - это музей скульптуры под открытым небом, который находится недалеко от центра города и поражает обилием скульптур.

Волшебный, зимний город раскроется во всей красе на пешеходной экскурсии "Все дороги ведут до Рынка". Поселение в отель. Свободное время. Вечером, по желанию, мистерия Рождественского ужина с колядой и вертепом в ресторане центра города. 

2 День. Рождество во Львове 2018!

Завтрак в отеле. Рождество Христовое наступило! У Вас свободный день. Голос тысячелетних колоколов возвещает о праздничном дне, время на праздничные богослужения. Красочная Рождественская ярмарка, вкуснейший "Праздник Пончика" и другие интересные события в самом сердце Львова. Для самого близкого знакомства с Рождественским городом на выбор несколько предложений факультативных программ:

  • экскурсия "Кофейный Львов" - 70 грн / чел.
  • экскурсия "Пивной Львов" - 100 грн / чел.
  • театрализованное шоу - экскурсия - "Львов сквозь века" - 150 грн / чел.

3 День. Рождество во Львове 2018!

Завтрак в отеле. Выселение из отеля. Сегодня особенный день! Отправляемся в живописные Карпаты. Зимой горы волшебные, белоснежные, как с обложки книги сказок! Спокойствие зимней красоты разбавит драйв спусков на лыжах и бугелях. Однодневная поездка в Карпаты на горнолыжный комплекс "Захар Беркут" или "Плай" (зависит от погодных условий), горячий глинтвейн на горе и веселые рассказы гида развлекут как надо! ;) Внимание поездка входит в стоимость тура! Возвращение во Львов ориентировочно в 20.00 - 21.00.

В программе экскурсии по Львову возможно изменение туристических объектов по желанию туристов.

Будем рады помочь в организации экскурсии по Львову или тура во Львов!

В организации экскурсии поможет Наталья Дмытрив:

Mob: (050) 0873516, (063)0166556, (032) 2611069

e - mail : office1@cruiseplanet.com.ua

skype : cruise.planet1

Выбор отеля

Супутник
1895 грн

с человека

Комфортный 4 * отель располагается 20 мин от центра. Двухместные номера категории комфорт, оборудованы мебелью в стиле «модерн» журнальным столиком, телефоном, мини-баром, кондиционером и телевизором с подключением к кабельному телевидению (50 каналов). Также в номере находится санузел с душевой кабиной.

Бронирования

Ви забронювали тур. Вам було відправлено електронний лист.

Консультации и бронирования

График работы офиса:

  • 10:00 - 19:00 Понедельник - Пятница
  • 10:00 - 15:00 Суббота
  • Воскресенье - выходной

Консультируем через email, skype, facebook

г. Львов, ул. Дорошенко, 29.
Тел .: +38 (032) 261 10 69
Моб .: +38 (063) 016 65 56
Моб .: +38 (050) 087 35 16
ViberWeChat: +38(067) 370 40 98 

E-mail: office2@cruiseplanet.com.ua

Дмытрив Наталья

менеджер по продажам

Skype

cruise.planet1

E-mail

office1@cruiseplanet.com.ua